|
updated 07.08.09 15:24 07.08.09 15:07 |
Модификатор | Соц. опрос |
ru |
Прошу отвечать серьезно, т.к. опрос важный... Ну, лично для меня.
Какое у вас разрешение экрана?
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 07.08.09 10:14 07.08.09 10:12 |
Alone_Liader | Первый кубок;) |
ru |
10:09 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Заслуженный приз вы можете забрать на почте.
Обладатель сего кубка победил в турнире Башни Смерти 7 уровня. Мы гордимся им!
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 26.11.10 21:23 07.08.09 02:48 |
Модификатор | Карты городов |
ru |
"Модификатор-путеводитель" - конечно, звучит приятно, но гораздо лучше, когда звучит "Путеводитель Модификатора". Дабы избежать огромного количества вопросов по городам, я решил нарисовать карты каждого обновленного с расположением зданий. В общем, лицезрейте:
CUT: Карты городов
|
Comments: 25 | |
|
|
|
06.08.09 22:28 |
LoneWolf_E | Ветеранское. Оглянуться назад. |
ru |
Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.
Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.
Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.
Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.
И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.
Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.
Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).
Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 07.08.09 22:31 06.08.09 19:28 | adminion :
Повелитель Земли | Новое в кланах |
ru |
Отныне регистрация клана и вступление в клан не требуют проверки на чистоту у модераторов.
Убрана стоимость вступления и выхода из клана (теперь бесплатно).
В клан могут вступить любые персонажи, начиная с 8-го уровня.
Update: 07-08-09 22:00 Для игроков состоящих в клане добавлена возможность добровольно покинуть оный
|
Comments: 106 | |
|
|
|
updated 06.08.09 19:32 06.08.09 18:33 | adminion :
Повелитель Земли | Хроники DDoS |
ru |
Для тех кто понимает...
Был syn flood на веб сервера, также на завал обоих ДНС серверов UDP flood, дальше попытка завала фаерволл-кластера за счет истощения активных коннектов (т.е. открывает соединение и подвешивает его). Но благо машинки фаерволл ноды мощные! Но первую волну syn flood мы пропустили, неожиданно мощной оказалась.
График за сутки на ближайшем к нам свиче у провайдера (он не отображает полной картины):
Обычно когда идет атака, начинающие ддосеры используют параметры статические, а здесь была динамика - изменение параметров на лету каждые 5 минут (один блок ставишь, а он через 5 минут перестает работать). Потом стали отлавливать по сегментам откуда трафик идет, много очень было из Гонконга и Вьетнама, мы роутинг до них обрубили после того как те не ответили на 4 наших запроса. Ддос после этого упал резко. Выиграли время чтобы написать пару скриптов для авто-детекта новой волны атаки. Когда пошла следующая на 700 мегабит, там был просто syn flood на уязвимое место в скриптах, потому никто не мог авторизоваться в игру (что указывает на дополнительную подготовку к проведению атаки).
Поставили rate-limiter так называемый - фиксировали количество пакетов за единицу времени, тем самым все что вылетало за рамки в блок сразу летело в мусор. И тут возникли проблемы с тем, что ИПов было сотни тысяч, таблица блока переполнилась. В результате мы пересобрали ядро на фаерволле и привинтили внешние листы для блокировок, чтобы сама таблица не была полной. Теперь до 2 миллионов уникальных IP можем держать.
Также в детекции помог провайдер TeliaSonera, они дали полные данные по типам атаки достаточно быстро. Но вот с блокировкой они тормознули, не хотели сначала ничего делать. Пришлось поднимать регионального менеджера...в результате они блокировку также и у себя выставили.
На данный момент он тихо отмирает, боты быстро не умирают сами ...
Для сравнительного анализа привожу данные графики:
график понедельный (на нем Вы можете видеть слабенькую атаку, про которую мы даже не сообщали)
P.S. Выражаем благодарность провайдерам, хостерам и всем, кто принимал участие в устранении атак, а также ддосерам (которые прекратили атаки).
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 05.08.09 14:27 05.08.09 14:00 |
Света Темникова | |
ru |
«[ 0.000000] BIOS EBDA/lowmem at: 0009f800/0009f800
[ 0.000000] Initializing cgroup subsys cpuset
[ 0.000000] Initializing cgroup subsys cpu
[ 0.000000] Linux version 2.8.16-11-generic (dustman@combats) (gcc version 4.6.3 (Ubuntu 4.6.3-5ubuntu4) ) #42-Ubuntu SMP Fri Apr 11 01:57:59 UTC 2011»
Его компьютер зажужжал.
Rand [12] вздохнул и подпер голову рукой. Второй рукой он постукивал по столу, и в нетерпении, играл шлепанцем, висящем на большом пальце ноги.
Наконец компьютер загрузился; Maxthon через wine, логин/пароль.
- Время форума, такст, - на выдохе произнес гвардеец.
Форум давно не был его любимым местом. Если сказать по-честному, то он никогда не был его любимым местом. Однако когда на форуме были лишь только люди, было приятно помогать им. Порой они отвечали благодарностью. Но с того момента, как за екры разрешили использовать программы для прокачки и общения персонажа на форуме, стало неинтересно. А после того, как ввели звездочки за количество сообщений, так и вообще, аврал.
Общая.
СЧАСТЬЕ ПОЭТА 123 вертолеты [11]
13.06.11 19:51 Это письмо счастья поэтов обошло мир двадцать один раз за один год. Отправь его всем своим друзьям…
Ответов: 50 ... Terrex, Вильфор, Black Falkon, Black Falkon, Еуттуч, Terrex, Terrex, Black Falkon, mastiff-nn, mastiff-nn
Гвардеец вздохнул.
Rand [10] (14.06.11 09:52): Про поэтов только в разделе Творчество.
Внимание! мона луиСса [8]
13.06.11 23:18 Самые горячие азиаточки только у нас…
Ответов: 3 Sprut, Награда, Mephiston
- Ты посмотри на них. Говорил же только в «Рекламе».
Модераторы уже не помогали. Сначала они утонули в междоусобных войнах с самими собой…
Rand задумался. Ему вспомнились события начала 2010 года, когда начался второй Крестопад, запланированный и кровавый. В 2009 Верховный Паладин мог поставить структуру на ноги, мог отнять у тарманов земли, мог навести порядок, но не стал этого делать. Структура медленно и верно скатывалась в липкое болото, в котором редкие ещё способные работать персонажи растрачивали свою энергию на козни друг против друга и попыток выбраться из болота на пьедестал, чего не произошло, конечно.
Тарманы нашли другой путь развития структуры. Теперь по приходу тарман получал кредит на несколько тысяч кредов, который в будущем по процентно снимался за отличную работу. Надо сказать, что отлично работали единицы, и поэтому армия дрессированных бойцов множилась и процветала. Когда эта ситуация достигла апогеи, Мусорщик закрыл Орден, предоставив все города Армаде. Именно в это время доживал свой век последний светлый клан. В его рядах осталось семь бойцов. Играли только трое. Остальные пара сотен давно были сломлены, или просто плюнули, предав склонность, или покинув проект. Вскоре поступило настойчивое предложение дать им бессрочный Хаос, которым модераторам просто нельзя было не воспользоваться.
Артников убрали сами, ведь доход от них единичный, а сколько потом проблем и пафоса.
И вот как раз к концу 2010 года Бойцовский Клуб стал заселять средний класс темных бойцов. Для того, чтоб играть в БК, нужно было заплатить символическую абон.плату – 1 екр в месяц.
Пыщ-пыщ 123 конфетка Аленка [9]
14.06.11 08:34 кто атправит мне симпаффку, пацалую в носик, маи пташечки. Ололо…
Ответов: 27 ... CEG, CEG, Злобный Тип, lemeserg, Троешник, XOXOT, SHEF DE LUP, Северный мишка, Крестег, Твой Ангел
О да, «симпачки». Новая услуга нашей Соц.сети. Для того, чтоб отослать Симпачку своему другу, достаточно иметь 2 екр на счете. В конце каждого месяца происходит подсчет всех симпачек, и тот, у кого их больше, получает в инфу значек, например «Симпачка, июль 2011».
Гвардеец вздохнул и отхлебнул горячего чая. Сегодняшний день был особенным для него. Это последний день в этой должности. Недавно ему предложили перейти, став главой Ордена Стихий. Ведь после введения за екры свитка «Отправить гвардейца на ВЦ», он уже не хотел работать на этом месте.
Часы пробили десять утра, форум начинал оживать. Его сонные обитатели ждали замков и луков, которые должны были завести именно в этот понедельник….
http://sandcity.combats.com/forum.pl?id=1249467817&n=index
Mood: светлое ![](http://img.combats.com/i/smile/pal.gif)
|
Comments: 28 | |
|
|
|
04.08.09 23:28 |
ЛЕДИ НОЧЬ | Эх....... |
ru |
Леди Но4ь посвящается.
Анти-Кондрат [9] (27.07.09 15:58)
Когда на сердце муть, кошмар и мгла,
Ты вспомни, 4то на мра4ном свете этом,
Есть девушка, которая смогла
О4аровать твой мир, ис4езнув за рассветом.
Ты вспомни как она мила,
Как курит, улыбается, играет,
Как первый раз к тебе тихонько подошла..
4то 4увствовал тогда? Никто не знает.
И с мыслями о ней усни, дурак,
Не думай с кем она рассвет встре4ает,
Мир по4ернел, когда ушла. Вот как-то так.
Ась.. Ледька.. В общем - я ппц ску4аю..
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 4800 Pages: 480
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|